Управляющая компания «Корона»
Мы в социальных сетях:
info@uk-korona.ru       +7(4932) 32-87-97

Содержание

14.05.2024 Спасибо за отзыв!

09.05.2024 Поздравляем с Днем Победы!

22.04.2024 Голосование за благоустройство

17.03.2024 В Иванове дружно проводили Масленицу

14.02.2024 Смотрите репортаж об "УК Корона"

30.11.2023 Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

10.10.2023 Памятка действий при обнаружении беспилотника!

13.03.2023 Внимание, опрос!

15.12.2022 Конкурс по благоустройству детской площадки по адресу : г. Иваново, Кохомское шоссе, дома N21 и 25

22.11.2022 УК "Корона" продлила срок действия лицензии

11.11.2022 Помните про пожарную безопасность!

29.09.2022 Благодарственные письма вручили участникам конкурса «Лучший дом. Лучший двор»

28.09.2022 Филиал АО «Газпром газораспределение Иваново» информирует

21.09.2022 Представители УК «Корона» приняли участие в расширенном совещании с управляющими организациями региона

01.08.2022 Сегодня управляющая компания «Корона» приступила к работе в доме №6 по улице Поселковая

04.07.2022 1 июля УК «Корона» приступила к управлению домом № 4 в переулке 2-й Рабфаковский областного центра

29.06.2022 В Администрации города Иванова состоялось совещание с управляющими организациями

22.06.2022 Как сэкономить летом на ЖКУ и обезопасить квартиру на время отпуска?

10.06.2022 Сегодня в офисе управляющей компании «Корона» вручили подарки от Сбербанка жителям домов, находящихся в управлении

07.06.2022 Состоялась встреча директора УК «Корона» Юлии Портновой с депутатом Ивановской городской Думы по округу № 7 Сергеем Томсом

20.04.2022

Потребительский экстремизм в ЖКХ

На рынке товаров и услуг существует понятие «потребительский экстремизм». Что это такое и какие меры принять управляющим организациям для профилактики данного явления рассказала генеральный директор АНО «Единый центр защиты прав потребителей» Кристина Королева.

Отношения между УО и жителями домов регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей. Все собственники и пользователи помещений в МКД являются потребителями жилищно-коммунальных услуг.

Потребительский экстремизм – это злоупотребление жителями домов своим правом, манипулирование Законом о защите прав потребителей в корыстных целях. Примером потребительского экстремизма может быть ситуация, когда житель квартиры отказывается предоставить представителю УО доступ в помещение для обследования общего имущества или снятия показаний ИПУ, проверки опломбировки ИПУ. В этих случаях в ответ на добросовестное поведение УО, потребитель продолжает добиваться выгоды для себя. Это проявляется в создании препятствий для решения ситуации, затягивании сроков, отказе от предложенного решения и так далее. Подобное поведение потребителя считается экстремизмом, поскольку он добивается выгоды, а не решения проблемы.

Более подробно о потребительском экстремизме Кристина Королёва рассказала на конференции «Управление МКД в 2022 году».


Возврат к списку


Мы в социальных сетях: