Содержание
13.03.2023
Внимание, опрос!
15.12.2022
Конкурс по благоустройству детской площадки по адресу : г. Иваново, Кохомское шоссе, дома N21 и 25
22.11.2022
УК "Корона" продлила срок действия лицензии
11.11.2022
Помните про пожарную безопасность!
29.09.2022
Благодарственные письма вручили участникам конкурса «Лучший дом. Лучший двор»
28.09.2022
Филиал АО «Газпром газораспределение Иваново» информирует
01.08.2022
Сегодня управляющая компания «Корона» приступила к работе в доме №6 по улице Поселковая
04.07.2022
1 июля УК «Корона» приступила к управлению домом № 4 в переулке 2-й Рабфаковский областного центра
29.06.2022
В Администрации города Иванова состоялось совещание с управляющими организациями
22.06.2022
Как сэкономить летом на ЖКУ и обезопасить квартиру на время отпуска?
05.05.2022
Сбербанк и УК «Корона» приглашает жителей принять участие в конкурсе «Лучший плательщик»
20.04.2022
Потребительский экстремизм в ЖКХ
01.04.2022
Сегодня УК «Корона» приступила к управлению домом № 24 по улице 3-я Нагорная
01.03.2022
В первый день весны УК «Корона» приступила к управлению домом № 44 по улице Ташкентская
31.01.2022
Директор УК «Корона» Юлия Портнова приняла участие в рабочем совещании в Администрации г. Иваново
21.01.2022
Сфера управления многоквартирными домами – это, прежде всего, работа целой команды
10.01.2022
ВНИМАНИЕ! Уважаемые жители нашего города!
30.12.2021
С 1 января 2022 года дом № 12 по Кохомскому шоссе включён в лицензию нашей управляющей компании
29.12.2021
Вместе с жителями и Дедом Морозом обсудили планы на будущий 2022 год
28.12.2021
Канун Нового года - время дарить подарки
01.12.2021
Сегодня УК «Корона» приступила к управлению домом № 48 по улице Кузнецова
03.11.2021
За 60 дней до наступления Нового года УК «Корона» посадила во дворах домов ели
25.08.2021
УК «Корона» передала куратору проекта «Добрые крышечки» в Иванове пластик для переработки
23.08.2021
В офисе УК «Корона» размещена наклейка «Здесь хорошо! Люди хвалят это место»
04.08.2021
С 1 августа УК «Корона» приступила к управлению домом № 1А в переулке 1-ый Рабфаковский
30.06.2021
УК "Корона" вместе с сотрудниками ГИБДД провела семейный праздник «Безопасные каникулы»
21.05.2021
Открытый диалог с жителями
11.05.2021
Сегодня состоялось открытие дополнительного офиса управляющей компании «Корона»
19.03.2021
21 марта - День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства
16.03.2021
Завершён капитальный ремонт крыши в доме № 30 по улице Поэта Ноздрина
11.03.2021
Жители дома № 5 по Кохомскому шоссе выбрали УК «Корона» своей управляющей компанией
01.02.2021
Сегодня - 1 февраля - в России профессиональный праздник работников лифтового хозяйства
25.01.2021
Важная информация от АО «Ивгортеплоэнерго»
22.01.2021
Благодарность бывает разной
14.01.2021
Ночью 11 января в Администрации города Иванова прошло заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям
03.01.2021
Жители ещё одного МКД в Сухово-Дерябихском микрорайоне доверили УК "Корона" управление своим домом
28.12.2020
Сегодня принимали поздравления с наступающим Новым годом от нашего партнёра – Сбербанка
21.12.2020
Осторожно! Угарный газ.
24.11.2020
Школьный учебник об основах энергосбережения и ЖКХ выпущен в России
05.10.2020
«Мусорная реформа» не приносит результатов и не улучшает ситуацию с отходами в стране
14.09.2020
В Госдуме предлагают увеличить штрафы для должностных лиц ресурсоснабжающих организаций
03.09.2020
С 1 сентября 2020 года на карте домов УК «Корона» появился новый адрес: микрорайон ТЭЦ-3, дом 9
15.07.2020
С граждан снимается обязанность по поверке электросчётчиков
09.07.2020
Правительство РФ отменило действие ряда приказов СССР по работе ЖКХ
22.06.2020
Управляющая компания «Корона» объявляет конкурс на лучшую клумбу на придомовой территории
19.06.2020
Сотрудники управляющей компания "Корона" вновь приняли участие в сборе и сдаче макулатуры
17.06.2020
Минприроды разработало «дорожную карту» по внедрению раздельного сбора мусора на территории России
09.06.2020
Внимание! Оставайтесь дома!
17.03.2020
Подведены итоги деятельности Службы государственной жилищной инспекции за 2019 год
11.03.2020
Сотрудники УК "Корона" - участники эколого-благотворительного проекта «Добрые крышечки»
06.03.2020
Поздравляем с Международным женским днём - 8 Марта!
21.02.2020
Поздравляем с Днём защитника Отечества!
07.02.2020
Сотрудники управляющей компании «Корона» примут участие в гонке «Лыжня России – 2020»
05.02.2020
В России утверждены типовые договоры между жильцами и ресурсоснабжающими компаниями.
16.01.2020
Святочные подарки
10.01.2020
В вашем доме вам принадлежит не только квартира!
26.12.2019
С наступающими Новым годом и Рождеством!
17.12.2019
Специалисты «Корона-лифт Сервис» закончили ремонт подъёмного оборудования у лифта
06.12.2019
Сдай макулатуру - спаси дерево
03.12.2019
Откровенный разговор на самые серьёзные темы
27.11.2019
Минтруд РФ предложил проект правил охраны труда в сфере ЖКХ
20.11.2019
Как УО и ТСЖ бороться с захламлением мест общего пользования в доме
07.11.2019
Россия - страна городов
08.05.2019
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
30.04.2019
Управляющая компания "Корона" поздравляет с 1 мая!
22.03.2019
Управляющую компанию "Корона"поздравила Ивановская городская Дума
19.03.2019
Управляющая компания "Корона" поздравила своих сотрудников
07.03.2019
С 8 Марта!
11.02.2019
Лифт не роскошь, а средство передвижения!
03.12.2018
Что нужно знать о коррупции
16.11.2018
Важная информация! Как вести себя при пожаре!
03.09.2018
Оперативное совещание по ремонту в первой декаде сентября
13.08.2018
Управляющая компания "Корона" приняла участие в выездном совещании
10.08.2018
Итоги совместной акции УК "Корона" и ПАО "Сбербанк"
26.07.2018
ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
23.07.2018
Управляющая компания "Корона" продолжает проводить информационные собрания
11.07.2018
Управляющая компания "Корона" ремонтирует подъезды
Плата за жилищно-коммунальные услуги остается главным вопросом, который беспокоит россиян в сфере ЖКХ. Ею недовольны около четверти граждан. Между тем, по данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), на ЖКУ жители страны каждый месяц тратят в среднем шестую часть своих доходов.
Начисление платы за ЖКУ стабильно возглавляет топ жилищно-коммунальных проблем. Неутешительный факт озвучили эксперты НП "ЖКХ Контроль", проанализировав результаты работы "горячей линии", принимающей обращения граждан в 84 регионах. В третьем квартале, по их данным, число недовольных цифрами в платежках приблизилось к 25 процентам.
Следом в рейтинге жилищно-коммунальных страданий по итогам июля-сентября идет качество управления многоквартирными домами и неудовлетворительное состояние этих самых домов. Проблема капремонта, занимавшая второе место в начале года, сейчас занимает четвертую строчку. Замыкает пятерку самых острых тем качество коммунальных услуг.
"Неудовлетворенность платой за ЖКУ - хит всего года, - констатирует исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Статистика обращений по этому поводу практически не меняется - стабильно около четверти населения".
73 процента россиян недовольны высокими тарифами на жилищные услуги. Величина коммунальных тарифов не устраивает 64 процента граждан
Всплеск обращений, связанных с управлением многоквартирными домами, она объясняет начавшимся в этом году лицензированием деятельности управляющих компаний.
"На этом переходном этапе было много проблем, - вспоминает Светлана Разворотнева. - Одни управляющие компании уходили с рынка, оставив колоссальные долги. Другие отказывались от ветхих и аварийных домов, чтобы не потерять лицензию. Были компании, которым ее так и не удалось получить, что породило множество споров, кто вместо нее будет управлять домом. Все это вылилось в рост количества обращений граждан на "горячую линию".
Что касается капремонта, то этот вопрос, по свидетельству экспертов, начал волновать граждан немного меньше. По крайней мере, меньше стало поступать обращений по этому поводу. Кроме того, в два раза снизилось число обращений, связанных с переселением граждан из аварийного и ветхого жилья.
Полученные общественными контролерами в сфере ЖКХ результаты подтверждаются и данными опроса ВЦИОМ. "Несмотря на то, что рейтинг самых волнующих население проблем в последнее время возглавили экономика, инфляция, ситуация на рынке труда и, как ни странно, внешняя политика, проблемы ЖКХ остаются в десятке актуальных тем", - замечает генеральный директор фонда Константин Абрамов.
Действительно, если смотреть конкретные цифры отчета ВЦИОМ, можно увидеть уже знакомые факты: больше всего люди недовольны высокими тарифами на жилищные (73 процента) и коммунальные услуги (64 процента). А чуть меньше половины граждан не устраивает качество этих самых услуг.
"Каждый второй житель страны, который самостоятельно платит за ЖКУ, отмечает, что рост тарифов - значителен. При этом в целом положением дел в жилищно-коммунальном хозяйстве в своем городе или селе недовольны две трети населения, - уточняет Константин Абрамов. Абсолютно все устраивает лишь девять процентов граждан".
Эксперты резюмируют: дело не только в высоких расценках на услуги ЖКХ, хотя это, безусловно, одна из главных претензий россиян. "Люди не понимают, как рассчитываются тарифы, а по мере роста платежей не видят улучшения качества услуг, - говорит Светлана Разворотнева. - Так что какими-то отдельными шагами ситуацию вряд ли можно улучшить. Проблему нужно решать в комплексе, непременно увязывая повышение тарифов с ростом качества услуг".