Содержание
28.06.2024
Вставили окна, убрали мусор
28.06.2024
Осуществлён покос травы
27.06.2024
Осуществлён покос травы
27.06.2024
Ремонт кровли
24.06.2024
Восстановление штроб кладки штукатурка и покраска протечек
21.06.2024
Ремонт кровли
21.06.2024
Восстановили парапет
19.06.2024
Устранение следов протечек
19.06.2024
Замена замка со сварочными работами в колясочной
19.06.2024
Установлен отсек для КГО
18.06.2024
Ремонт кровли
13.06.2024
Вывоз упавшего дерева
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Ремонт кровли
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Осуществлён покос травы
11.06.2024
Осуществлён покос травы
У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.
Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.
Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.
Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.
Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.