Управляющая компания «Корона»
Мы в социальных сетях:
info@uk-korona.ru       +7(4932) 32-87-97

Содержание

23.06.2025 Цементная стяжка у входа в подъезды

23.06.2025 Ремонт стены в подъезде

23.06.2025 Ремонт двери в подвал

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

23.06.2025 Покос травы на придомовой территории

Возврат к списку

14.10.2021

Системы диспетчерского контроля нового поколения «Обь» установили для каждого лифта в доме № 17 по Кохомскому шоссе

У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.

Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.

Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.

Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.

Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.



Мы в социальных сетях: