Содержание
14.11.2025
Выполнен ремонт примыкания лоджии и плит перекрытия
14.11.2025
Выполнен текущий ремонт межпанельных швов
06.11.2025
Выполнены работы по восстановлению бордюра
05.11.2025
Выполнена установка почтовых ящиков в подъезде 2
05.11.2025
Выполнен ремонт балконной плиты
05.11.2025
Выполнен косметический ремонт подъездов 1 и 2
01.11.2025
Текущий ремонт кровли
01.11.2025
Выполнен текущий ремонт межпанельных швов
01.11.2025
Выполнен текущий ремонт межпанельных швов
14.10.2025
Выполнен текущий ремонт кровли над нежилым помещением
14.10.2025
Выполнен ремонт контейнерной площадки
14.10.2025
Выполнен текущий ремонт межпанельных швов
14.10.2025
Выполнен текущий ремонт межпанельных швов
06.10.2025
Ремонт отмостки и ограждения
06.10.2025
Ремонт вентканала и прочиста водостока
06.10.2025
Косметический ремонт в тамбурах при входе в подъезды
06.10.2025
Окрашивание перил, поручней у подъездов и ограждений газонов
30.09.2025
Обустройство отсека для КГО на КП
28.09.2025
Текущий ремонт отмостки
28.09.2025
Текущий ремонт кровли над кв. 57
У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.
Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.
Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.
Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.
Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.