Управляющая компания «Корона»
Мы в социальных сетях:
info@uk-korona.ru       +7(4932) 32-87-97

Содержание

14.11.2025 Выполнен ремонт примыкания лоджии и плит перекрытия

14.11.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

06.11.2025 Выполнены работы по восстановлению бордюра

05.11.2025 Выполнена установка почтовых ящиков в подъезде 2

05.11.2025 Выполнен ремонт балконной плиты

05.11.2025 Выполнен косметический ремонт подъездов 1 и 2

01.11.2025 Текущий ремонт кровли

01.11.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

01.11.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт кровли над нежилым помещением

14.10.2025 Выполнен ремонт контейнерной площадки

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

06.10.2025 Ремонт отмостки и ограждения

06.10.2025 Ремонт вентканала и прочиста водостока

06.10.2025 Косметический ремонт в тамбурах при входе в подъезды

06.10.2025 Окрашивание перил, поручней у подъездов и ограждений газонов

30.09.2025 Обустройство отсека для КГО на КП

28.09.2025 Текущий ремонт отмостки

28.09.2025 Текущий ремонт кровли над кв. 57

Возврат к списку

14.10.2021

Системы диспетчерского контроля нового поколения «Обь» установили для каждого лифта в доме № 17 по Кохомскому шоссе

У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.

Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.

Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.

Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.

Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.



Мы в социальных сетях: