Управляющая компания «Корона»
Мы в социальных сетях:
info@uk-korona.ru       +7(4932) 32-87-97

Содержание

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт кровли над нежилым помещением

14.10.2025 Выполнен ремонт контейнерной площадки

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

14.10.2025 Выполнен текущий ремонт межпанельных швов

06.10.2025 Ремонт отмостки и ограждения

06.10.2025 Ремонт вентканала и прочиста водостока

06.10.2025 Косметический ремонт в тамбурах при входе в подъезды

06.10.2025 Окрашивание перил, поручней у подъездов и ограждений газонов

30.09.2025 Обустройство отсека для КГО на КП

28.09.2025 Текущий ремонт отмостки

28.09.2025 Текущий ремонт кровли над кв. 57

28.09.2025 Текущий ремонт межпанельных швов

25.09.2025 Остекление оконной рамы в подъезде

25.09.2025 Ремонт межпанельных швов

25.09.2025 Восстановление кирпичной кладки

21.09.2025 Ремонт ограждений подъездов

17.09.2025 Восстановлены ограждения спуска в подвал

16.09.2025 Установка пандуса в подъезде № 6

13.09.2025 Выполнена посадка сербской ели

09.09.2025 Ремонт ливнеприемника на техническом этаже подъездов 1,2.

Возврат к списку

14.10.2021

Системы диспетчерского контроля нового поколения «Обь» установили для каждого лифта в доме № 17 по Кохомскому шоссе

У современной диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров.

Наши коллеги из компании «Корона-лифт Сервис» остановили свой выбор на диспетчерском комплексе “ОБЬ» Новосибирской компании ООО "Лифт-Комплекс ДС". Специалисты утверждают, что данный диспетчерский комплекс надёжен, долговечен, и является одним из лучших не только в России, но и в мире.

Современные диспетчерские системы «Обь» не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и выполняют полную и точную диагностику работы.

Современная система позволяет удалённо считывать все ошибки лифта, определять проблемы. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», позволяют контролировать качество работы диспетчера, записывая все переговоры и экспортируя их фонограммы.

Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, что позволяет повысить ресурс работы лифтов.



Мы в социальных сетях: