Содержание
15.04.2025
Демонтирован детский тренажёр
14.04.2025
Выполнена дезинсекция
14.04.2025
Выполнена дезинсекция
14.04.2025
Установка урны у подъездов
10.04.2025
Чистка кровли от снега и наледи
10.04.2025
Чистка кровли от снега и наледи
09.04.2025
Выполнено крепление двери выхода на кровлю
09.04.2025
Установка пандуса в подъезде
05.04.2025
Выполнена покраска урн
05.04.2025
Ремонт оборудования игрового комплекса
04.04.2025
Частичное оштукатурившие центрального фасада дома
04.04.2025
Восстановлению ступенек лестницы входа в подвальное помещение
04.04.2025
Крепление металлического свеса
04.04.2025
Замена фановой трубы
28.03.2025
Установка окон ПВХ
28.03.2025
Ремонт кровли над балконом
27.03.2025
Замена редуктора лифта
26.03.2025
Ямочный ремонт
26.03.2025
Ремонт воронки водосточной трубы
24.03.2025
Замена участка трубопровода канализации
Количество пользователей социальных сетей растет в геометрической прогрессии. Людям не хватает общения, особенно это было заметно в период ограничительных мер, а социальные сети дают возможность коммуницировать с большим количеством людей на любые темы, не тратя времени на встречи.
Пример такой коммуникации – обращение жительницы дома № 68А по улице Окуловой. Во вторник Светлана обратилась с просьбой установить скамейку у подъезда через нашу группу ВКонтакте, управляющая компания предложила оперативный вариант решения вопроса, согласовала с жителями, и в пятницу вечером новенькая скамейка была смонтирована у одного из подъездов.
Очень приятно было получить благодарность в сообщениях.